я - легенда!

автор: Алексей | четверг, 28 октября 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

я - легенда! смотреть в интернете


смотреть  я - легенда! онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:41:24

Качество картинки: dvdscr

название на родном языке (оригинальное) i am legend

Дата выхода фильма я - легенда! на российский экран: 7 февраля 2008

где снят фильм: сша, австралия

режиссер фильма я - легенда!: фрэнсис лоуренс

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я - легенда!: уилл смит, алиси брага, чарли тахэн, салли ричардсон, уиллоу смит, даррел фостер, эйприл грэйс, дэш майок, джоанна нумата, эбби

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: адаптация одноименного романа ричарда мэтисона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в вампиров. сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.

жанр фильма: ужасы, драма, фантастика


Нет комментарий для "я - легенда!"

Напишите комментарий