моя супер-бывшая смотреть в интернете


смотреть  моя супер-бывшая онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:32:35

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) my super ex-girlfriend

Дата выхода фильма моя супер-бывшая на российский экран: 31 августа 2006

где снят фильм: сша

режиссер фильма моя супер-бывшая: айвэн рейтман

актеры, сыгравшие главные роли в фильме моя супер-бывшая: ума турман, люк уилсон, анна фэрис, рэйн уилсон, эдди иззард, stelio savante, майк иорио, марк консуэлос, ванда сайкес, маргарет энн флоренс

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: расставаться всегда тяжело, но иногда это еще и невероятно опасно. встретив красавицу дженни джонсон, мэтт сондерс думает, что он наконец-то нашел женщину своей мечты. однако, убедившись в том, что она настоящий супермен в юбке, мэтт решает с ней расстаться, тем более что дженни становится чересчур навязчивой и требовательной.но оказалось, что порвать с женщиной-суперменом не так-то легко. чувствуя себя униженной и оскорбленной, дженни использует все свои сверхъестественные способности, чтобы не только положить конец развивающемуся роману мэтта с его сослуживицей ханной, но и превратить жизнь своего "бывшего" в сущий ад...

жанр фильма: фантастика, триллер, мелодрама, криминал, комедия, драма


Нет комментарий для "моя супер-бывшая"

Напишите комментарий