кто я?

автор: Алексей | суббота, 25 сентября 2010 г. | Ярлыки: , , , , , нет комментарий

кто я? смотреть в интернете


смотреть  кто я? онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 108 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) wo shi shei

Дата выхода фильма кто я? на российский экран:

где снят фильм: гонконг

режиссер фильма кто я?: бенни чан, джеки чан

актеры, сыгравшие главные роли в фильме кто я?: джеки чан, мишель ферре, мираи ямамото, ron smerczak, эд нельсон, tom pompert, глори саймон, fred van ditmarsch, fritz krommenhoek, dick rienstra

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: группа спецназа, работающая под прикрытием цру, направляется на задание по вывозу энергетического тела, которое было найдено учеными в африканских джунглях. по окончании операции всю группу пытаются ликвидировать.

один из солдат, выживший после авиакатастрофы, но потерявший память, пытается бороться со своими мыслями и вспомнить, кто он. на пути к истине ему мешают, и он не знает, кому можно верить.

жанр фильма: боевик, комедия, приключения, триллер, фантастика


Нет комментарий для "кто я?"

Напишите комментарий