мой любимый марсианин

автор: Алексей | воскресенье, 12 декабря 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

мой любимый марсианин смотреть в интернете


смотреть  мой любимый марсианин онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:33:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) my favorite martian

Дата выхода фильма мой любимый марсианин на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма мой любимый марсианин: дональд петри

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мой любимый марсианин: кристофер ллойд, джефф дэниелс, элизабет херли, дэрил ханна, уоллес шоун, кристин эберсоул, майкл лернер, рей уолстон, шелли мэлил, джереми хотц

качество перевода любительский (многоголосый, закадровый)

описание фильма: веселые приключения начались в тот день, когда честолюбивый репортер тим о`хара наткнулся на марсианина, который только что совершил вынужденную посадку на землю. поняв, что в его руки попал самый сенсационный материал за всю историю человечества, тим замышляет разоблачить марсианина, принявшего человеческий облик под именем «дяди мартина».
однако невероятные проделки «дядюшки» неизменно срывают планы тима, и тогда он принимает решение помочь изобретательному инопланетянину вернуться домой. но сделать это не так — то просто: электронный ускоритель звездолета сломан, а власти вот — вот схватят мартина. успеет ли корабль взлететь вовремя?

жанр фильма: фантастика, семейный, комедия


Нет комментарий для "мой любимый марсианин"

Напишите комментарий