я киборг, но это нормально

автор: Алексей | вторник, 24 августа 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

я киборг, но это нормально смотреть в интернете


смотреть  я киборг, но это нормально онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 105 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i'm a cyborg, but thats ok

Дата выхода фильма я киборг, но это нормально на российский экран: 17 января 2008

где снят фильм: южная корея

режиссер фильма я киборг, но это нормально: пак чхан-ук

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я киборг, но это нормально: рэйн, су-юн лим, дал-су ох, бйонг-ок ким, хай-джин чой, йонг-ньео ли, ho-jeong yu

качество перевода любительский (многоголосый, закадровый)

описание фильма: это история пациентки психиатрической больницы, которая внезапно решила, что она не человек, а киборг, а рис ей есть не нужно — питается она от батареек. но пациент из соседней палаты влюблен в нее, и он знает, что должен спасти ее, убедив в том, что она человек, а никакой не киборг.

жанр фильма: фантастика, драма


Нет комментарий для "я киборг, но это нормально"

Напишите комментарий