моя мачеха - инопланетянка

автор: Алексей | суббота, 19 июня 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

моя мачеха - инопланетянка смотреть в интернете


смотреть  моя мачеха - инопланетянка онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:43:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) my stepmother is an alien

Дата выхода фильма моя мачеха - инопланетянка на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма моя мачеха - инопланетянка: ричард бенджамин

актеры, сыгравшие главные роли в фильме моя мачеха - инопланетянка: дэн эйкройд, ким бейсингер, джон ловиц, элисон хэннигэн, джозеф maэp, сет грин, энн прентисс, уэсли манн, тони джей, питер бромилов

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: селеста — сексуальная инопланетянка с секретным заданием — совратить ничего не подозревающего физика стива миллеа и добраться до его исследований, в которых содержится ключ к спасению ее планеты.

разодетая по последней моде и закусывающая на завтрак батарейками, селеста производит неизгладимое впечатление на земных мужчин. счастливый муж вот-вот испытает близкие контакты космически невообразимой степени!

жанр фильма: фантастика, комедия


Нет комментарий для "моя мачеха - инопланетянка"

Напишите комментарий